Ваши вопросы – наши ответы. Правила уточняются

Опубликовал , Март 15, 2017г., в 13 : 20 ПП Распечатать

Не раз заявлял я, что на все вопросы стараюсь отвечать, и исправно держал это обещание.

Но из каждого правила рано или поздно возникают исключения.

Да, при желании и дальше можно отвечать на все вопросы.

Потому что на любой даже на самый глупый и неадекватный вопрос можно найти подходящий ответ.

- Но стоит ли этим заниматься?

- Стоит ли тратить самый драгоценный ресурс – своё личное время – на «пустые» вопросы?

Подумал и решил, что нет – оно того точно не стоит.

Это совсем не рационально.

Поэтому из общего правила «отвечать на каждый вопрос» делаем исключение.

Если вопрос посчитаем неадекватным, то можем просто на него не отвечать.

Если вопрос риторический (т.е. понятно, что сам человек на него ответ знает), тогда тоже можем не отвечать.

Поясняю. Просто изредка возникают ситуации, когда отдельный человек начинает «генерировать» один за другим свои «вопросы», один «интереснее» другого. И переписка с таким человеком больше напоминает «пусто-порожний базар», занимая неприемлемо много времени. Вот в таких или подобных ситуациях точно переписку прекращаем.

Основные правила сформулированы ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, тогда мы с Вами лучше и быстрее поймём друг друга.

  • Мы – Юрий ВПотоке и Команда – по-прежнему будем стараться отвечать на каждый адекватный вопрос подписчика или читателя сайта.
  • Сразу скажем, команда у нас совсем небольшая. Нет у нас сейчас и не планируется в перспективе сервис с поддержкой 24 часа 7 дней в неделю. Ночью и в выходные дни, как правило, отдыхаем). Основная почта в рабочие дни проверяется 2-3 раза в день.
  • Самый удобный способ задать свой вопрос:

1. Откройте последнее письмо, которое Вы получили из любой рассылки Юрия ВПотоке.

2. Нажмите кнопку «ответить».

3. Напишите свой вопрос в «ответном письме».

4. Если хотите знать, дошло ли письмо до нас, поставьте отметку «Уведомить о получении».

5. Отправьте своё «ответное письмо» с Вашим вопросом.

  • Вопросы по оплате или получению оплаченного продукта имеют безусловный приоритет, и на них отвечаем при первой же возможности. То есть, как правило, в этот же день.
  • На остальные вопросы ответ даём, как правило, в течение трёх рабочих дней. В зависимости от ситуации, бывает, что и в этот же день. В редких случаях, может, придётся подождать неделю.
  • Если Вы не получили свой ответ в течение недели, напишите повторно своё письмо, обязательно поставив отметку об уведомлении в получении письма. Перед отправкой обязательно перепроверьте, соответствует ли Ваше письмо изложенным здесь правилам.
  • Понятно, что ответы на вопросы участников, проходящих в настоящий момент обучение, в приоритете. Если ответ был задан заранее (за день-два), то либо до ближайшего занятия получите ответ на Вашу почту, либо на ближайшем онлайн-занятии Вы услышите ответ. Либо сможете напомнить свой вопрос, и получить на него ответ тут же прямо на очередном занятии.
  • Ответы на вопросы, которые могут представлять интерес и для других подписчиков и читателей сайта, публикуются на сайте и на странице ВК. В таких случаях обычно ответ публикуется в разделе «Заметки».
  • То есть, задавая вопрос, Вы изначально должны понимать, что Ваш вопрос и ответ на него могут быть опубликованы. Если вопрос «секретный», оговаривайте сразу в начале своего письма. Если «секретность» будет нам непонятна, то можем просто не ответить или предложить платную консультацию.
  • В отдельных случаях может быть заметка с вопросом продублирована в раздел «Статьи» или в раздел «Часто задаваемый вопросов».
  • Если вопрос уровня людей, изучавших Систему Биржевой Торговли Юрия ВПотоке, тогда ответ на него публикуется в закрытом разделе сайта (для прошедших обучение Системе Биржевой Торговли).
  • Конечно, старайтесь понятно излагать, что именно Вы хотите узнать.
    Если у Вас несколько вопросов, сформулируйте каждый отдельно, разделив нумерацией или отдельными абзацами.
    Если нужно для пояснения, прилагайте картинки, например, копии с экрана.
  • Если у Вас возникла какая-то идея или версия или ещё что-то подобное, и Вы её нам излагаете, тогда обязательно чётко сформулируйте, что Вы от нас хотите.
    Понимаем, что Ваша идея может Вам казаться бесценной находкой, но это не значит, что мы её также воспримем. Поэтому можем просто ничего не отвечать и никак не комментировать.
  • Примечание. При этом были исключительные ситуации. Например, из идеи поданной подписчицей получился целый продукт «7 глобальных периодов ФР…». Но такие случаи, повторюсь, конечно, исключения. И, как правило, идеи, которые заслуживают внимания, подают те, кто уже прошёл обучение Системе и Стратегии Биржевой Торговли.
  • Если в одном письме Вы пишите одновременно и идею, и вопрос или какое-то предложение, обязательно чётко разделите, где и что у Вас. Где идея. Где предложение. Где вопрос. Выделите разными абзацами.
  • Разумеется, есть вопросы разного уровня. Если Вы не проходили тренинг ЭСтБТ, то, к примеру, ответ на вопрос про конкретику Стратегии Юрия ВПотоке будет сформулирован в виде предложения пройти соответствующий этап обучения или приобрести тот или иной продукт (в зависимости от того, что Вам нужно узнать или чему научиться).

Заранее благодарим за принятие этих простых правил.

Принимая их, Вы сильно повышаете шансы, что мы Вас поймём. Как следствие, сможем дать Вам качественный ответ. А Вы в свою очередь в короткие сроки получите максимум пользы.

С уважением, Юрий ВПотоке.

Добавить свой комментарий