Вы умеете жонглировать тремя мячами?
Опубликовал Роман, Май 3, 2014г., в 10 : 45 ДП Распечатать
- Вы умеете жонглировать тремя мячами?
- Лично я – нет.
- Можно ли научиться этому?
- Конечно, можно. Например, мой сын научился в своё время.
- А почему он не научился жонглировать четырьмя, пятью или более мячами?
- А зачем?
Есть много умений, которые не имеют практической надобности.
Конечно, если Вы хотите стать цирковым артистом, тогда «да»! Тогда Ваши «суперспособности» будут востребованы и оценены по достоинству! Ну на вечеринке блеснуть тоже вроде как неплохо
Лично я плохо жонглирую даже двумя мячами, потому что это мне НЕ нужно в жизни.
Однажды я ходил на семинар одного из победителей битвы экстрасенсов.
Из семинара я однозначно понял, что разным «сверхспособностям» можно реально научиться. Весь вопрос – в потраченных усилиях, в том числе, потраченного времени.
Ещё сильно впечатлил один из его примеров. Он рассказал про своего знакомого, который несколько лет посвятил тому, что учился двигать предметы силою мысли. И научился… А потом признал, что это один из самых бесполезных навыков для него в жизни! Потому что реально в сто раз легче и проще просто взять и переместить тот же предмет обычным способом!
Я очень мало помню из курса школы по английскому языку, потому что он мне по факту не нужен. Ещё раз. Есть масса знаний, умений и навыков, которые по жизни по факту не нужны! Многое просто хорошо пропиарено, как яко бы нужное.
Да, в школе, конечно, важно для общего развития разные предметы поизучать.
Ещё раз повторю – для общего развития.
Потом ещё очень много всего для общего развития изучается в вузе.
Чего мы только не учили – и политологию, и научный атеизм, и, конечно, историю, и много чего ещё на специальности «Математика и информатика» – также для общего развития.
- Что происходит, когда человек после вуза приходит на работу?
- Обычно ему говорят: «Забудьте, чему Вас учили в вузе!»
- Почему так происходит?
- Потому что очень далеки оказываются теоретические знания от того, что практически нужно!
На практике вступает в силу Закон Парето, и 80% изученного оказывается вообще НЕ нужно, и остаётся с нами «для общего развития»!
Ладно, со школой и вузом всё понятно. Конечно, важно, чтобы люди были разносторонне развиты.
Но, представьте, что Вы пришли в автошколу, чтобы изучить ПДД, научиться водить машину, и получить водительские права.
А Вас бы заставили досконально изучать всё внутреннее устройство автомобиля, в том числе, двигателя внутреннего сгорания в разных модификациях и, за одно, теорию сопротивления материалов. Для общего развития и понимания, так сказать.
- Как бы Вы к этому отнеслись?
Что-то мне подсказывает, что возмущение «народных масс» было бы весьма серьёзным. И «под давлением общественности» программы обучения в автошколах скорректировали бы.
Наконец, по нашей теме – пример из обучения интернет-трейдингу.
Преподаватель, как ни странно, практик(!), но с мозгами учёного, рассказывает участникам его курсов ДЕВЯТЬ(!) стратегий!!! Когда я увидел реальные математические формулы в два этажа, я «отключился» (от попыток понимания того, что он мне начал рассказывать и доказывать), потому что
НАХУА?
Для общего развития?
Выражаясь культурно, зачем вообще во всё это вникать?
Если всё, с одной стороны, гораздо проще, а, с другой стороны, КТО ЭТО ПОЙМЁТ?
Да, я могу понять, потому что имею высшее образование по специальности «Математика и информатика», но мне и то лень!
Может, конечно, ещё и потому что я на 100% знаю, что без этих сложностей моя Стратегия прекрасно работает.
Культурно подождав, чтобы можно было вставить слово, спрашиваю:
- А когда и какую стратегию надо применять? Это что надо девять счетов разных иметь?
Понимаете, почему я эту статью с примера жонглирования мячами начал?
Как «жонглировать» ДЕВЯТЬЮ(!) стратегиями?
Ещё один важный момент для понимания терминологии.
«Стратегия» – это очень громко сказано. Потому что зачастую «стратегией» называют просто вариант входа (и выхода) из позиции, а совсем не то, что Стратегией на самом деле является и, в частности, изучается в ВИП-части тренинга Эффективная Стратегия Биржевой торговли.
Очень часто «стратегией» называют то, что может даже не в полной мере уже должно быть в Системе Биржевой Торговли(!).
Система Биржевой Торговли изучается в первой и базовой части тренинга Эффективная Стратегия Биржевой Торговли.
Итак, возвращаюсь к вопросу о том, как же «жонглировать» аж девятью(!) «стратегиями»?
Оказывается, можно не иметь девять счетов, а можно отслеживать несколько инструментов и, если на каком-то из них сложилась ситуация для входа, похожая(!) на одну из «стратегий», то её надо использовать и далее уже этой «стратегией» на этом инструменте и пользоваться. Потом отслеживать остальные инструменты, и, если на одном из них сложилась ситуация похожая(!) на одну из «стратегий», то … И так далее.
Стоп! Здесь я уже НЕ вижу НИКАКОЙ Системы практического применения!
Я понимаю, что теоретически эти девять «стратегий» просчитаны на прошлом, у каждой рассчитаны всякие научные параметры, профит-факторы и т.п.
Но как действовать на ПРАКТИКЕ?
И у меня сразу возникает масса ПРАКТИЧЕСКИХ вопросов:
- Сколько всего инструментов выбрать?
- Как делить капитал между инструментами и «стратегиями»?
- Если по второму инструменту снова по той же «стратегии», что и применили к первому, возникла ситуация, надо ли её использовать?
- Если после закрытия позиции по первому инструменту возникнет ситуация по другой «стратегии», можно ли её применять, или надо уже всегда только ту же самую «стратегию» к нему и применять?
- Описано ли совершенно конкретно допуски «похожести» ситуаций, складывающихся по «стратегиям»?
- Вообще зачем аж ДЕВЯТЬ «стратегий», которые вроде как между собой и не связаны и отдельно просчитаны… но в тоже время «на самом деле» могут применяться и в комбинациях (но последствия применения этих комбинаций не просчитаны)?
- Неужели ПРАКТИЧЕСКИ до сих пор не выявлено, какие из этих девяти «стратегий» наилучшие?
- Какие конкретно из этих девяти «стратегий» сам преподаватель применяет и каким конкретно образом? Ведь нужна ПРАКТИКА – зачем мне «общее развитие»? Хватило уже в школе и вузе «общего развития».
И так далее!!!
Реально испугавшись утонуть в полемике, и, не дай Бог, подпортить отношения с хорошим человеком, я мягко свернул разговор, не задав всей этой массы вопросов.
Потому что главное – НАХУА?
- Лично я уверен, и на практическом опыте убедился, что Стратегия должна быть ОДНА.
- Аналогично, я абсолютно убеждён, что инструмент также должен быть выбран ОДИН – самый лучший, или, если уж очень хочется, то два.
- В практическом реальном Деле Биржевой Торговли такая «диверсификация» по факту делает всё Дело Биржевой Торговли крайне затратным с точки зрения времени и потраченных усилий, то есть совершенно НЕэффективным!
- Если какие-то «стратегии» (т.е. варианты входа в рынок и выхода из него) можно применять совместно, то этот вопрос должен быть решён ещё в рамках Системы!
- Сложные формулы хороши в теории, а на ПРАКТИКЕ работают другие (и гораздо более простые) вещи.
- На практике важно знать и понимать все основные принципы, их работу во взаимосвязи – т.е. иметь реальную (и сравнительно простую) Систему.
- А Стратегия – это не просто вариант входа и выхода, а гораздо бОльшее. Стратегия призвана контролировать и регулировать соблюдение Системы и делать всё Дело Биржевой Торговли максимально эффективным!
К примеру, в моей Системе три основных варианта входа и один дополнительный, которые вполне конкретно описаны, и применяются во взаимосвязи. Вариантов выхода тоже три основных – и каждый из них может быть применён к каждому из имеющихся вариантов входа. И всё это, разумеется, совмещается в Системе!
Повторюсь, что
Стратегия – это качественно иной уровень, призванный контролировать СОБЛЮДЕНИЕ СИСТЕМЫ и сделать её применение максимально эффективным.
- Хотите получить стройную комплексную Стратегию Биржевой Торговли?
Проверенную, протестированную и применяемую в реале, приносящую доход обычным людям десятки и Сотни процентов Годовых?
- Пройдите тренинг Эффективная Стратегия Биржевой Торговли!
https://yuriy-vpotoke.ru/products/stbt/
С уважением, Юрий ВПотоке.