Прошу у Вас прощения за Интернет

Опубликовал , Февраль 21, 2014г., в 20 : 46 ПП Распечатать

Сразу скажу, что, чем дальше, тем больше сталкиваемся с разнообразными «глюками» в Интернете. Самые распространённые:

  1. Глюки почтовых сервисов: Mail.ru, Rambler.ru, Яндекса и других! Письма приходят, мягко говоря, с запозданием. Вот сегодня письмо опоздало ровно на сутки:
    Прошу у Вас прощение за Интернет
  2. Причём дата и время указаны верно. Стараемся отслеживать такие ситуации, и вчера, к примеру, отправили это письмо всем участникам онлайн-курса «СБТ – самая суть» вручную.Извините, если кто-то получил 2 или 3 письма. Лучше Вы получите 2-3 письма, чем ни одного.Аналогичные глюки уже не раз были в скайпе, когда общение приходило спустя несколько часов или ровно сутки, не смотря на обоюдный онлайн-режим. Вполне возможно, что были случаи, когда сообщения вообще не доходили, но об этом мы не знаем. Просто сами тоже учитывайте этот момент, и, если в течение суток Вам не ответили, продублируйте своё сообщение.
  3. Бывают и противоположные глюки почтовых сервисов. Например, на этой неделе на мой почтовый ящик на Rambler.ru пришло аж 6 одинаковых писем с разницей до получаса:
    2Снова, извините, если нечто подобное произошло в Вашей почте. По 6 писем мы точно никогда не отправляем – по 2, в крайнем случае, до 3-х одинаковых может быть (если что-то очень важное не проходит вовремя), но не более.Понятно, что сами рассылочные сервисы (например, СмартРеспондер) также не лишены своих глюков, бывает всякое.
  4. Глюки почтовых сервисов: Mail.ru, Rambler.ru, Яндекса, Google и других! Письма попадают в папку «Спам» по совершено непонятной причине. Из-за этого рассылочный сервис Смарт-Респондер вынужден блокировать отправку всех последующих писем такому отправителю, а мы вынуждены удалять такой e-mail из своей базы подписчиков.Решение этого вопроса есть и оно довольно простое –  в этой заметке на сайте описано: https://yuriy-vpotoke.ru/noviy-adres/

Итого.

К сожалению, сеть Интернет не является сколь-нибудь надёжной и стабильной в части отправки и доставки писем. Да и во всех остальных отношениях могут быть сбои. Почтовые и рассылочные сервисы борются со спамом по своим понятиям (хотя, бывает, и сами являются источниками спама своих услуг). Страдаете Вы, страдаем и мы.

Извините ещё раз! Но таковы реалии, и пока нет никакой замены сети Интернет, пользоваться всем нам остаётся только этой сетью, с её глюками.

Прошу, отнеситесь лояльно к нашим повторяющимся письмам или, наоборот, к их отсутствию: проверьте Вашу папку «Спам», пометьте наши письма, как надёжные и доверенные – это повысит надёжность доставки и исключит попадание в спам, хотя и не гарантирует своевременную доставку.

Как занести наш e-mail-адрес в надёжные, видеоинструкция в заметке на сайте здесь: https://yuriy-vpotoke.ru/noviy-adres/

 

 С уважением, Юрий ВПотоке.

Добавить свой комментарий