Правила Ваших вопросов и наших ответов на них

Опубликовал , Май 2, 2017г., в 21 : 35 ПП Распечатать

Основные правила сформулированы ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними!

Заранее благодарим Вас за принятие этих простых правил.

Принимая их, Вы сильно повышаете шансы, что мы Вас поймём.

Как следствие, сможем дать Вам качественный ответ.

А Вы в свою очередь в короткие сроки получите максимум пользы.

  • Мы – Юрий ВПотоке и Команда – по-прежнему будем стараться отвечать на каждый адекватный вопрос подписчика или читателя сайта.
  • Сразу скажем, команда у нас совсем небольшая. Нет у нас сейчас и не планируется в перспективе сервис с поддержкой 24 часа 7 дней в неделю. Ночью и в выходные дни, как правило, отдыхаем. Основная почта в рабочие дни проверяется 2-3 раза в день.
  • Самый удобный способ задать свой вопрос:
    1. Откройте последнее письмо, которое Вы получили из любой рассылки Юрия ВПотоке.
    2. Нажмите кнопку «ответить».
    3. Напишите свой вопрос в «ответном письме».
    4. Если хотите знать, дошло ли письмо до нас, поставьте отметку «Уведомить о получении».
    5. Отправьте своё «ответное письмо» с Вашим вопросом.
    Задавая свой вопрос именно таким образом Вы практически исключаете ошибку неверного ввода своего e-mail-адреса. Кроме того получаете возможность убедиться, что Ваше обращение дошло до службы поддержки.
  • Если пишите через форму обратной связи на сайте, то очень важно правильно указать свой e-mail – внимательно перепроверяйте каждый введённый символ!
    И, конечно, при обращении через форму обратной связи на сайте технически нет опции «уведомления о получении».
    Кроме того, повышается вероятность того, что ответ Вам может попасть в папку «спам».
    К сожалению, почтовые сервисы автоматически так делают, если Вы не оформляли подписку и/или не писали сами нам со своего e-mail-адреса. Поэтому обязательно проверьте и папку «спам» прежде чем считать, что Вам не ответили.
  • Вопросы по оплате или получению оплаченного продукта имеют безусловный приоритет, и на них отвечаем при первой же возможности. Как правило, в этот же день или на следующий.
  • На остальные вопросы ответ даём, как правило, в течение трёх рабочих дней. В зависимости от ситуации, бывает, что и в этот же день. В редких случаях, может быть такое, что Вам придётся подождать неделю.
  • Если Вы не получили свой ответ в течение недели, напишите повторно своё письмо, обязательно поставив отметку об уведомлении в получении письма. То есть обязательно напишите своё обращение со своего e-mail-адреса, а не через форму обратной связи сайта. Перед отправкой обязательно перепроверьте, соответствует ли Ваше письмо изложенным здесь правилам. И обязательно проверяйте папку «спам» на своём компьютере.
  • Понятно, что ответы на вопросы участников, проходящих в настоящий момент обучение, в приоритете.
    Если Вы – участник текущего тренинга или Посттренинга, и задаёте свой вопрос заранее (за день-два до занятия с обратной связью), то либо до ближайшего занятия получите ответ на Вашу почту, либо на ближайшем онлайн-занятии Вы ответ услышите.
    Либо сможете напомнить свой вопрос и получить на него ответ тут же прямо на очередном занятии.
  • Ответы на вопросы, которые могут представлять интерес и для других подписчиков и читателей сайта, публикуются на сайте и на странице ВК. В таких случаях обычно ответ публикуется в разделе «Заметки».
  • То есть, задавая вопрос, Вы изначально должны понимать, что и Ваш вопрос и ответ на него могут быть опубликованы. Если вопрос «секретный», оговаривайте сразу в начале своего письма. Если «секретность» будет нам непонятна, то можем просто не ответить или предложить платную консультацию в зависимости от того, какой вопрос задан.
  • В отдельных случаях заметка с вопросом и ответом на него может быть продублирована в раздел «Статьи» или в раздел «Часто задаваемый вопросов».
  • Разумеется, и ответ на Ваш вопрос также может быть в виде ссылки на ранее опубликованную заметку с ответом на аналогичный вопрос.
  • Если, к примеру, в тренинге участник задаёт вопрос, на который будет ответ в следующем блоке, тогда ответ, как правило, следующий: «уже в следующем блоке узнаете. Если после изучения соответствующего урока будет не что-то понятно по этой теме, тогда переспросите».
  • Аналогично, если в приобретённых Вами материалах есть развёрнутые ответы на задаваемые Вами вопросы, то к ним и отсылаю — изучайте. Если после изучения что-то не поймёте, тогда уже совсем конкретно спросите, какой именно момент или деталь не понятны.
  • Если вопрос уровня тех, кто изучил Систему Биржевой Торговли Юрия ВПотоке, тогда ответ на него публикуется в закрытом разделе сайта для прошедших обучение Системе Биржевой Торговли.
  • Конечно, старайтесь понятно излагать, что именно Вы хотите узнать.
    Если у Вас несколько вопросов, сформулируйте каждый отдельно, разделив нумерацией или отдельными абзацами.
    Если нужно, для пояснения прилагайте картинки (например, копии с экрана).
  • Если у Вас возникла какая-то идея или версия или ещё что-то подобное, и Вы её нам излагаете, тогда обязательно чётко сформулируйте, что Вы от нас хотите.
    Понимаем, что Ваша идея может Вам казаться бесценной находкой, но это не значит, что мы её также воспримем. Поэтому можем просто ничего не отвечать и никак не комментировать, потому что вопроса к нам нет.
  • Примечание. При этом были исключительные ситуации. Например, из идеи поданной подписчицей Светланой (biz***@mail.ru) получился целый видеокурс «7 глобальных периодов ФР. Как совершенно пассивно получать Сотни процентов от своих долгосрочных инвестиций на фондовом рынке».
    Но такие случаи, повторюсь, конечно, исключения.
  • Если в одном письме Вы пишите одновременно и идею, и вопрос или какое-то предложение, обязательно чётко разделите, где и что у Вас. Где идея. Где предложение. Где вопрос. Выделите разными абзацами.
  • Есть разные уровни –рядовой подписчик, покупатель книги или дешёвого видеокурса, прошёл тренинг ЭСтБТ в части «Система», прошёл тренинг ЭСтБТ целиком, прошёл тренинг и Посттренинг и так далее. Ответы на вопросы даются в соответствии с Вашим уровнем. Если вопрос явно из следующего уровня, тогда предлагается приобрести и изучить следующий уровень. Также есть вариант подать заявку на индивидуальную консультацию.
  • Конечно, есть отличия ответа на вопрос и индивидуальной личной консультации, проверки теста и других услуг. Если что, подскажем – спрашивайте, обращайтесь!

С уважением, Юрий ВПотоке и Команда.

P.S. Кроме того, на сайте есть целый раздел «Ответов на Популярные вопросы» – посмотрите его.

Также есть несколько свободно-доступных (бесплатных) видеокурсов и мини-книг, более 300 статей, много отзывов от читателей книги и от участников, прошедших тренинг, и очень много заметок – пожалуйста, изучайте.

Для более серьёзного уровня, в первую очередь, рекомендую приобрести книгу, в которой в общем и целом основные идеи Системы и Стратегии Юрия ВПотоке описаны.

Если серьёзное полноценное обучение, тогда два варианта:
групповой тренинг ЭСтБТ (затем Посттренинг и последующая Мастер-группа), либо
индивидуальная ВИП-программа обучения.

Добавить свой комментарий