Участник тренинга “Эффективная Стратегия Биржевой Торговли” (сентябрь-октябрь 2015г.)
Ильдар Х., Буинск после прохождения ВИП-блока “Стратегия”:
«Я» – поcледняя буква алфавита.
Будучи студентом, я интересовался тем, как устроен и функционирует мозг человека, читал книги по психологии, психоанализу. Очень интересные авторы Алан Пиз «Язык телодвижений», потрясающие вещи пишет Эрик Берн «Игры в которые играют люди» и др. Также по управлению капиталом я рисовал разные таблицы по годам на 15-20 лет вперед (c Excel-ем мы давно друзья) и…
Если бы не проходил курс «Система БТ», то на «Стратегию БТ» не пошел бы. «И так не хуже вас все знаю» думал я. Но после «Системы БТ» я очень сильно догадывался, что здесь тоже будут изюминки и фишки. И оказался прав. Постоянно ловлю себя на мысли, что стоит только мне захотеть задать вопрос, как ответу на него посвящается следующая тема.
Один молодой человек пять лет постигал физиогномику и ехал к себе, домой окончив ВУЗ на наивысшие оценки. По дороге ему повстречался один человек, по лицу которого наш герой сразу определил вора. Но речь того человека была так сладка, что наш герой в конце концов был обворован наутро после того, как они вместе устроились на ночлег.
Еще раз повторю, многое из уроков я знал, НО не хватало волшебного пинка, чтоб использовать знания. Уроки – это умение жить, подход к жизни: «Получил знания – нажми на Паузу, Пробуй. Получается – оставляй, нет – дальше пробуй». Это способ быть компетентным. Это путь к совершенству. Думаю, если бы фразу «А теперь останови видео, пробуй» говорил другой человек, то я бы не слушался. А когда говорит Учитель, то другого выхода нет. Приходится делать. Иногда просто потому, что не могу сказать, что не делал ДЗ. А потом когда сделаешь, думаешь: «Вот, блин, столько лет знал и не пользовался, а вода в бурдюке уже протухла, ты ее носил с собой, когда мучила жажда, а попить не догадался».
Честно, было желание найти, как улучшить уроки, что-то предложить, но…
Когда Великого скульптора спросили, как он из бесформенной глыбы камня делает прекрасные статуи, он ответил: «Очень просто. Я всего лишь убираю все лишнее».
Ведение журнала состояния счета я, как и многие отвергал. Сейчас я собираюсь начать его вести. Потому что там не видно прибыли, которую разрешается легко потерять (это из урока про таракашек в голове).
А теперь ответы на вопросы
- Насколько видеоуроки и соответствующие ДЗ тренинга были понятными и доступными ? – все замечательно.
- Насколько подходящим для Вас был темп занятий – хотелось дальше побыстрее, но это сугубо лично
- На Ваш взгляд, насколько информация, полученная в этом тренинге, дополняет курс «СБТ»? – несмотря на то, что, вроде, все знал, были новости, НО ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ – ЭТО ПИНОК.
- Какие из фишек/приёмов Вы будете использовать и применять в дальнейшем? – я еще буду пересматривать и все хочу.
- Что уже начали использовать? Может уже есть какие-то реальные результаты в ДБТ и/или в жизни от применения изученного в тренинге? - Ну если счет из -28% вышел в – 4% считать результатом, то …(простите, но не мог упустить шанс – урок ФОКУС)
- Насколько изменилось Ваше отношение к ДБТ? (опишите, как сможете) – кардинально я бы не сказал, но это из-за огромного количества собственных шишек.(А может я сейчас другой и не помню себя до уроков).
- Какая из фишек произвела на Вас самое сильное впечатление? - Принять прибыль.
- Как Вы думаете, какой из приёмов при успешном внедрении в Ваше ДБТ даст наибольший эффект в будущем? – Как Вы думаете, какой из органов в организме важнее.
- Насколько данные в этом тренинге упражнения важны для достижения успеха в ДБТ? – они необходимы, без них система – граната в руках обезьяны.
- Если до тренинга у Вас в руках была книга «Как Самому Сделать 1000%…», в которой в общем и целом описаны большинство техник/приёмов/фишек, данных в этом тренинге, можете ли своими словами описать разницу от теоретической информации в книге и практическими занятиями в тренинге? Зачем нужен именно тренинг? - Самому себе хирургическую операцию (ПИНАТЬ) неудобно.
- Если Вы делали ДЗ в тренинге. Сравните. Если б Вам дали этот тренинг в записи (без мотивации делать ДЗ и отчитываться, и без ОС, соответственно), как Вы думаете, каков был бы результат и эффект? (Можете просто выбрать один из вариантов ответа: тоже самое / почти тоже самое / конечно, слабее / гораздо хуже / в записи совсем не то) Вот, опять, я уже ответил заранее на этот вопрос, причем многократно и большими буквами.
- Что можно сделать лучше в проведении тренинга – если у Вас возникли идеи-предложения – напишите. …и на этот тоже. Но я еще собираюсь пересматривать уроки на ДВД и если родятся идеи буду рад ими поделиться
Благодарю за то, что дочитали до конца!
С уважением, Ильдар