Какое обучение Вам даст максимум пользы

Опубликовал , Январь 12, 2018г., в 11 : 58 ДП Распечатать

Чтобы понять, какой лично для Вас наилучший вариант научиться чему-либо, давайте разберёмся, какие вообще есть возможности в современном мире.
По ходу ответьте на несколько вопросов, и Вы сами сможете выбрать лучший для себя вариант!

Основных форматов информации всего три – аудио, видео и тест. Плюс, их комбинации.

  • Текстовая информация в виде заметок, статей, книг и т.п.
  • Аудио информация – различные аудиозаписи, в т.ч. аудиокниги
  • Видео информация – презентации, видеоролики и др.
  • Комбинированные формы видео с аудио и возможно с текстом: фильмы, видеоролики, видеокурсы, онлайн-тренинги, онлайн-семинары и т.д.

Какой из этих форматов Вам ближе? Что бы Вы поставили на первое место, что на второе, что на третье? Как Вы считаете, от какого вида информации Вы бы получили максимум пользы?

Большинство ставят на первое место видеоинформацию. Хотя бывают исключения, и некоторым больше нравится для обучения текстовый формат! Чисто аудиоформат редко кто поставит на первое место. Хотя опять же зависит от темы. Одно дело обучаться иностранному языку – тут вполне может быть достаточно аудио в большинстве случаев. Другое дело – обучаться танцам – аудиоформат тут вряд ли поможет. Понятно, что для биржевой торговли видеоформат даёт массу плюсов по сравнению с аудио или даже текстом.

Идеально, когда идёт сочетание форматов. К примеру, видео, как правило, дополняется аудио, и они действуют вместе. Если какие-то основные мысли ещё и отображаются на экране текстом, тогда получается полный комплект! К примеру, и на бесплатном двухчасовом семинаре «Карта и Компас Вашего Дела Биржевой Торговли», и в двухмесячном онлайн-тренинге «Эффективная Стратегия Биржевой Торговли», и, конечно, в полугодовой индивидуальной ВИП-программе  обучения Вы получаете информацию во всех форматах.

По формату самого обучения тоже три основных варианта:

  • Самостоятельная работа с полученной имеющейся информацией – чтение книги, просмотр видеокурса и т.п. В своём темпе. Спросить не у кого – сами ищите ответы на все возникающие вопросы. Сами делаете домашние задания, если они есть. Сами у себя проверяете.
    Из трёх основных способов самый дешёвый. Но и эффективность самая низкая для среднестатистического человека. Исключение одно и крайне редкое. Если Вы умеете учиться самостоятельно. Если в школе и вузе Вам обычно было скучно, так как итак всё понятно, а тут ещё всё этих «двоечников» разбирают. Если вопросов к преподавателю, как правило, не возникало, и свои ДЗ Вы делали легко, да ещё и другим могли помочь. Если во взрослом возрасте Вам не нужно звать специалиста по какому-либо сравнительно простому вопросу (починить эл.розетку или кран на кухне или установить водосчётчики, научиться фишкам фотографии на любительском уровне или монтажу видео и другое) – Вы можете найти это всё в Интернете сами и просто сделать. Лучше, если Вы уже сами самостоятельно и успешно решали какие-то более крупные проекты от и до – к примеру, постройка своего дома с нуля до результата, не имея строительного образования и предыдущего опыта.
    При этом надо заметить, что формат полностью самостоятельной работы обычно требует очень много времени – как правило, в разы больше. Особенно, если пытаться пользоваться бесплатной информацией. На порядок дешевле бывает заплатить за консультацию хорошему специалисту, чем найти аналогичное бесплатное в Интернете (может оказаться совсем не того качества). Да и нет смысла изобретать велосипед самому – выгоднее взять готовое и проверенное решение. Поэтому, если Ваше время не совсем бесплатное, и у Вас нет желания «растягивать удовольствие» по освоению какой-то новой сферы в разы по времени, тогда лучше выбрать следующие варианты.
  • Живое обучение в группе.
    Сначала рассмотрим краткосрочный классический вариант. Аналогично тому, как обучают в школе или вузе. Темп обучения изначально задан. К примеру, 40 или 45 минут на каждый стандартный урок в школе. Или лекция в вузе – с какой скоростью преподаватель рассказывает, с такой и надо успевать записывать и улавливать. Или семинар в Интернете (вебинар) – аналогично. Поскольку темп выбирается средний, чтобы большинство успевали, то и получается, что большинство успевают усвоить, записать, уловить и в целом достигают поставленных целей, но не обязательно все и каждый. В таком формате обучения обычно бывает возможность задать свой вопрос и получить ответ. При этом услышите и вопросы других, и ответы на них. Это может быть, как на пользу Вам лично, так и совсем не нужно Вам лично.
    Давайте сразу рассмотрим крупный масштаб группового обучения, если брать не один урок, не одну лекцию и не один вебинар, а, например, онлайн-тренинг продолжительностью в несколько недель или месяцев. Тогда добавляется самостоятельная работа участника по выполнению домашних заданий (ДЗ). И тогда у Вас проверяют домашние задания, а не Вы сами у себя. Тогда Вы получаете обратную связь – что сделано не верно, что нужно исправить. Но ДЗ тоже надо делать в конкретные заранее определённые единые для всей группы сроки. Кроме того, Вы также услышите и увидите обратную связь не только на свои домашние задания, а также и обратную связь на выполненные домашние задания других участников группового обучения. Это может быть Вам полезно, а может быть и совершенно не нужно (если Вы сами уже всё поняли и сделали на отлично, к примеру).
    Как Вы понимаете, такой формат самый популярный. Всё традиционное массовое образование именно в таком формате и реализовано. Повторюсь, полностью самостоятельно крайне редко кто может сам учиться (таких людей реально единицы, может быть, 2-3%). Но и позволить себе следующий формат – индивидуальное обучение – мало кто может, так как оно сравнительно дорого стоит.
  • Индивидуальное обучение. В отличие от группового формата решаются лично Ваши задачи и проблемы. Проверяются Ваши ДЗ и даётся обратная связь именно на них, а не на целую группу. И Вам тоже нет нужды слушать подряд разбор ДЗ всех (иди некоторых других) участников группы. Ответы тоже только на Ваши вопросы. Обучение проходит в Вашем темпе. При этом, конечно, тоже обычно задаются какие-то рамки и хотя бы ориентировочные сроки. Например, в определённый день и час встреча или созвон с преподавателем, заранее оговорённой продолжительности. В целом сроки обучения определённых этапов тоже могут быть ограничены. Например, полгода или год, или до какого-то события. У спортсмена, например, до выступления на каком-то турнире, олимпиаде и т.п.
    Понятно, что такой формат самый лучший, самый эффективный при прочих равных условиях. Но он же, повторюсь, самый дорогой, потому что индивидуальный, и не каждый может его себе позволить.

Как понять, какой формат лучший для Вас?

Надеюсь, по выше описанному Вы и сами догадались, какой формат лучший. В теории, конечно, индивидуальный комплексный (чтобы и видео, и аудио, и текст были) – самый лучший.

На практике всё не совсем так. Тут нужно смотреть все лично Ваши составляющие.

Продолжение следует.

С уважением, Юрий ВПотоке.

P.S. Сразу получить готовую и проверенную Эффективную Систему Биржевой Торговли Вы можете, пройдя онлайн обучение в тренинге «Эффективная Стратегия Биржевой Торговли» в части «Система», в первые пять недель. Не вставая со своего стула, дома или у себя в офисе, или в любом другом удобном Вам месте.

Понятно, что в этой серии статей лишь самое общее описание или «вершинка айсберга». Если с «вершинкой» Вам всё понятно, переходите к изучению основной «подводной» части. Иметь «карту» крупным планом и реально пройти по ней путь – конечно, сильно разные вещи.

Прочитать подробное описание Интернет-тренинга ЭСтБТ и подать свою заявку на участие Вы можете здесь: https://yuriy-vpotoke.ru/products/stbt/

Если Ваше время стоит дорого, и Вы особо цените индивидуальный подход, рассмотрите для себя вариант индивидуального ВИП-обучения.


Предыдущие статьи этой серии:

1. Как часто Вы хотели бы получать прибыль от Интернет-трейдинга?

2. Что Вы знаете о закономерностях движения цены на бирже?

3. Замкнутый круг безуспешного трейдинга или Сколько факторов реально учесть в своей биржевой торговле?

4. Выбор закономерностей для своего системного трейдинга.

5. Конкретизация выбранных закономерностей.

6. В чём отличие Системы от Стратегии?

7. Одних только закономерностей, увы, недостаточно.

8. О подходе к Интернет-трейдингу. «Быки» и «Медведи».  «Дилетанты» и «Профессионалы». И другое.

9. Рынок – это стихия. И это, как ни странно, помогает.

10. Интернет-трейдинг – это Работа или Бизнес или Что?

11. Предварительное резюме о подходе к трейдингу.

12. Круг Системы Биржевой Торговли – Базовые знания.

13. Малый круг Системы Биржевой Торговли – Инструмент.

14. Малый круг СБТ. Инструмент. История Андрея из Липецка.

15. Малый круг Системы Биржевой Торговли – Инструмент. Итого.

16. Малый круг Системы Биржевой Торговли – Масштаб.

17. История Артёма Щ. из Екатеринбурга.

18. Большой круг Системы Биржевой Торговли – Точка входа.

19. Большой круг Системы Биржевой Торговли – Точка выхода с убытком.

20. Большой круг Системы Биржевой Торговли – Цель прибыли.

21. Большой круг Системы Биржевой Торговли – ССТ.

22. Большой круг Системы Биржевой Торговли – Объём входа.

23. Описание Системы Биржевой Торговли.

24. Тест Системы Биржевой Торговли. Зачем? Причина первая.

25. Тест Системы Биржевой Торговли. Зачем? Причина вторая.

26. Тест Системы Биржевой Торговли. Как его делать. Пошаговая инструкция.

27. Тест Системы Биржевой Торговли – какой результат хороший?

28. Тест Системы Биржевой Торговли – что он ещё даёт?

29. Почему Система Биржевой Торговли Юрия ВПотоке «вечная»?

30. Два основных варианта или пути к Вашему успеху в Деле Биржевой Торговли.

31. Стратегия Биржевой Торговли применительно к Делу Биржевой Торговли.

32. Как я сбросил десяток килограмм веса. И причём здесь трейдинг.

33. Учёт и контроль в Деле Биржевой Торговли.

Добавить свой комментарий