Как бы Вы поступили в такой ситуации?
Опубликовал Роман, Февраль 28, 2017г., в 13 : 40 ПП Распечатать
Представьте себя владельцем ресторана, хорошего дорогого ресторана, у которого есть свои клиенты, в том числе, постоянные клиенты.
Приходит человек в Ваш ресторан и говорит примерно следующее:
«Конечно, красивые у Вас картинки блюд нарисованы, но непонятно, какой процент посетителей в восторге от Ваших угощений?
А то уже целый год хожу вокруг, да около.
Но не могу же я это попробовать, да ещё и за деньги!
Ведь явно не достаточно доказательств, что всё это есть можно!
И вообще было бы крайне полезно, если бы Вы честно каждый день публиковали точный список всех ингредиентов Ваших блюд с обязательным заключением независимых служб (СЭС и им подобных), однозначно доказывающих безвредность и экологичность, того, чем угощаете.
Хотя надо ещё будет проверить, не поддельные ли заключения подсовываете, не подкупили ли Вы кого, чтобы меня обмануть.»
- Как бы Вы поступили, что ответили бы такому очень «потенциальному клиенту»?
С уважением, Юрий ВПотоке.