Как бы Вы поступили в такой ситуации?

Опубликовал , Февраль 28, 2017г., в 13 : 40 ПП Распечатать

Представьте себя владельцем ресторана, хорошего дорогого ресторана, у которого есть свои клиенты, в том числе, постоянные клиенты.

Приходит человек в Ваш ресторан и говорит примерно следующее:

«Конечно, красивые у Вас картинки блюд нарисованы, но непонятно, какой процент посетителей в восторге от Ваших угощений?

А то уже целый год хожу вокруг, да около.

Но не могу же я это попробовать, да ещё и за деньги!

Ведь явно не достаточно доказательств, что всё это есть можно!

И вообще было бы крайне полезно, если бы Вы честно каждый день публиковали точный список всех ингредиентов Ваших блюд с обязательным заключением независимых служб (СЭС и им подобных), однозначно доказывающих безвредность и экологичность, того, чем угощаете.

Хотя надо ещё будет проверить, не поддельные ли заключения подсовываете, не подкупили ли Вы кого, чтобы меня обмануть.»


- Как бы Вы поступили, что ответили бы такому очень «потенциальному клиенту»?

С уважением, Юрий ВПотоке.

Заметки

Добавить свой комментарий